Новости‎ > ‎

ХРОНИКА КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2012»

ХРОНИКА  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ЭТАПА  КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2012»

 

 

КОНКУРСНЫЕ  ИСПЫТАНИЯ  ПЕРВОГО  ЭТАПА

 

       Конкурсное испытание: «Методическое объединение»

       Для участников номинации «Учитель основной и старшей школы» после открытия началось первое конкурсное испытание – «Методическое объединение». Педагоги представляли опыт работы. Оказывается, физика и английский язык очень хорошо уживаются на одном уроке, любой человек подобен контурной карте, а о педагогическом кредо можно прочитать рэп.

        15 февраля 2012 года  для педагогов началось второе конкурсное испытание – урок.
 

       Конкурсное испытание: «Урок»

       Из 8 конкурсантов, представивших свои уроки на суд строгого жюри, трое – молодые специалисты (Гараев В. Ф., Рак Е. А., Усатых С. А.). Они очень разные, но их объединяет желание сделать урок полезным для ученика, заинтересовать его, сподвигнуть к исследованию и открытию. Ученики написали восторженные отзывы об уроках молодых учителей.
 
           
 

       Педагоги со стажем также представили на суд жюри свои уроки. Ребятам интересно было размышлять, какой вклад выбрать в банке, чтобы выгоднее увеличить вложенную сумму, узнавать об особенностях формирования климата, спорить о свободе и несвободе, учиться писать сочинение, а на уроке физической культуры разучивать гимнастические элементы. Ученики пожелали педагогам успеха.

 

           
 

        Отлично работает пресс-центр школы № 2, где проходят конкурсные испытания. На стендах в течение получаса появляется информация о прошедших уроках: фотографии и отзывы учеников.

 

           
 

        Конкурсное испытание в номинации «Учитель основной и старшей школы»:

        «Решение педагогических задач»

        Третье конкурсное испытание проходило 20.02.2012 в сжатые сроки. Ровно в 12.00 С. В. Малинина вскрыла конверт с текстами задач, и педагоги, вооружившись ручками и ноутбуками, погрузились в работу. «Телефоны отключить, звонки другу не разрешаются», - предупредили педагогов.     

 

           
 

        За полтора часа учителя должны были предложить свой вариант анализа двух педагогических ситуаций. Конкурсанты показали себя как настоящие профессионалы: рассмотрев задачу, точно выделили проблему педагога и детей, указали причины возникновения данной ситуации. Участники предложили многовариантные решения, интересные педагогические и психологические приемы для включения детей в учебную деятельность. Во многих работах были отмечены достоинства и риски каждого варианта, разработаны алгоритмы действий учителя на ближайшую и дальнейшую перспективу.

 

             
Comments