Новости‎ > ‎

«IB – СТРАТЕГИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО»

19 - 27.04.2012

 

Завершилась работа VI международной конференции Ассоциации школ международного бакалавриата «IB – СТРАТЕГИЯ  ДЛЯ  БУДУЩЕГО»
 
              
 

В период с 22 по 25 апреля 2012 г. делегация МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми приняла участие в работе VI международной конференции Ассоциации школ международного бакалавриата (АШМБ) «IB – СТРАТЕГИЯ  ДЛЯ  БУДУЩЕГО».

МАОУ «СОШ № 7» представляли:

- Олег Михайлович Бабенышев -  директор школы,

- Марина Георгиевна Бондарчук – школьный координатор программы PYP,

- Баскевич Ирина Александровна – разработчик и координатор Всероссийской конференции учащихся школ международного бакалавриата «Наука и познание в развитии личности ребенка», учитель географии в программах MYP, DP.

Город Пермь на конференции представляли также команды МАОУ «Лицея № 10 при ГУ ВШЭ» и «СОШ № 9 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла им. А.С. Пушкина».

В этом году конференция проходила в столице Казахстана - г. Астане. В качестве принимающей стороны выступили Международная школа «МИРАС» и Филиал Общественного фонда «ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ  НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА».

 

                
 

          В программе конференции были заявлены сессии в работе круглых столов, стендовые доклады, секционная работа.

Конференцию открывал Алмаз Торгельдиевич Шарман,
заместитель министра здравоохранения, Председатель Совета директоров АО «Национальный медицинский холдинг  Нурсултана Назарбаева»
. Его доклад был посвящен динамике развития системы среднего и высшего образования в Республике Казахстан, программе по
созданию международных интеллектуальных школ при поддержке фонда Н.Назарбаева.

О процедуре и итогах присвоения школе «Мирас» статуса международной школы рассказала участникам конференции Гайша Насыровна Сыздыкова, заместитель директора «Фонд образования Нурсултана Назарбаева».

В числе пленарных докладов участники конференции заслушали также - Эндрю Митчелла – ассоциированного менеджера по поддержке школ, реализующих программы IB MYP в регионе Азии, Европы, Ближнего Востока,

- Михаила Яковлевича Шнейдера – президента АШМБ, директора гимназии № 45 г. Москвы.

 

                   
 

В рамках конференции мной был представлен отчет об итогах проведения I Всероссийской конференции учащихся школ международного бакалавриата «Наука и познание в развитии личности ребенка», прошедшей в ноябре 2011 г. в г. Перми на базе нашей школы. Участники семинара, а также учащиеся школы «Мирас» смогли познакомиться с размещенными на стендах фотоматериалами конференции и сборником тезисов. 

         Как разработчика программы курса «Theory of knowledge» и участника внедрения курса «Подходы к учению» в нашей школе меня наиболее заинтересовали секции, тематика выступлений в которых была посвящена именно этим вопросам. Интересовало меня и оснащение кабинетов в школе «Мирас», в том числе и кабинета географии.

 

                 Кабинет географии  
                       Кабинет географии                              Экскурсию по школе «Мирас»

                                                                                          для нас провели ее ученики

 
          
            
 

Особо заинтересовала участников делегации команды школы № 7  тематика работы в следующих секциях:

1) Система работы школы по развитию учебных программ в системе IB.

2) Критическое мышление ученика и учителя в МБ: наука и практика.

3) MYP: обзор развития программы.

4) Профессиональное развитие учителей и администраторов школ МБ

5) Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках Russian A1 (IB DP)

6) Личная инициатива учащихся как результат успешного процесса обучения в программе IB

7) Новое в процессах авторизации и оценки по всем программам IB.

8) Extended Essay: вопросы и ответы.

9) Оценивание в программе PYP – от теории к практике.

10) Предложения от ведущих зарубежных издательств от школ IB

11) Медиаобразование в МЭШ: цели, задачи, перспективы.

12) Проектная деятельность как стратегия развития качественных характеристик студента IB. Персональные и групповые исследовательские проекты.

Comments