О себе‎ > ‎

Автобиографический очерк о педагогической деятельности

        Я родилась 4 апреля 1976 года в городе Перми. Мои родители, оба дедушки и одна бабушка - инженеры, вторая бабушка - врач. С детства я проявляла любознательность, рано научилась читать. В школе училась хорошо и с интересом. 

        В 1993 году окончила с серебряной медалью среднюю общеобразовательную школу № 132 и  сразу поступила на географический факультет Пермского государственного университета (ПГУ), специальность  "Метеорология. Охрана атмосферы". С первого курса стала заниматься научно-исследовательской работой в области экологии и климатологии, за что была удостоена стипендий губернатора, стипендией президента России  и стипендией фонда Сороса. 

        В 1998 году я окончила  ПГУ, стала работать преподавателем на кафедре метеорологии и поступила в  очную аспирантуру, а с 2004 г.  работаю со студентами кафедры туризма и социально-культурного сервиса. В 2002 году мною была подготовлена к защите кандидатская диссертация по теме "Оценка трансграничного переноса вредных веществ в атмосфере на территорию Пермского края", были получены положительные отзывы от Гидрометцентра России (г. Москва) и Института экологии и глобального изменения климата (Ю.А. Израэля, г. Москва), Главной Геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова (г. Санкт Петербург). Но в связи с реорганизацией научной деятельности в ПГУ и сложными личными обстоятельствами защита, к сожалению, была отложена на неопределенный срок.

        Параллельно с обучением в аспирантуре я получила второе высшее образование по специальности  "Межкультурные коммуникации и коммуникативные технологии: иностранный язык английский". 

        В период с 2006 по 2007 г.г. я работала в частном образовательном детском центре "Лингва", где занималась с детьми от  3-х до 14 лет. Именно там в обучении предмету "Окружающий мир", "География" я ввела игровые технологии, оценила необходимость изучения географической карты как средства формирования географического, пространственного и логического мышления, стала отрабатывать разные методики обучения географии в зависимости от  возраста ребенка. Занятия с дошкольниками и учащимися начальной школы я продолжаю до сих пор. Любознательность и готовность этих ребят к открытию нового, неведомого  - источник вдохновения и творческой активности для меня.

    С 2007 года параллельно с преподаванием в университете я работаю учителем географии в Пермской школе МАОУ "СОШ№ 7 с углубленным изучением английского языка", веду уроки с 6-х по 11-е  классы. Я являюсь учителем высшей категории. В связи с тем, что в нашей школе реализуются программы Международного бакалавриата (МБ), являюсь активным их участником - разрабатываю и провожу уроки по географии на английском языке, разрабатываю и внедряю курс "Theory of knowledge (TOK)" в рамках дипломной программы бакалавриата (DPIB), занимаюсь апробацией курса "Подходы к учению" в рамках бакалавриатской программы основной ступени (MYP), активно сотрудничаю в междисциплинарных проектах с учителями программы международного бакалавриата в начальной школе (PYP) .

   Мой муж Марат Бакиров работает инженером по наладке оборудования на одном из московских предприятий газодобывающей промышленности - ООО "Газхолодтехника". Мы воспитываем мою дочь Ирину, которой в в этом году исполнилось 16  лет.

    Мои основные увлечения - геологический туризм, игра на фортепиано, хорошие книги и фильмы. Мои любимые композиторы - Фредерик Шопен и Эдвард Григ.

 

 

Comments