Конкурсы


УЧАСТИЕ  В  КОНКУРСАХ

- Городской этап конкурса «Учитель года - 2011» в номинации «Учитель основной школы», февраль 2011 г, сертификат участника;

- ПНПО, 2011 г. - участник муниципального этапа;

- городской конкурс «Учитель года - 2012» в номинации «Учитель основной школы», г. Пермь, март 2012 г., I место, диплом абсолютного победителя; 

- краевой конкурс «Учитель года - 2012» в номинации «Учитель», апрель 2012 г., г. Пермский край, I место, диплом абсолютного победителя;

- ПНПО, 2012 г. - победитель;

- Муниципальный конкурс "Мастер педагогического труда" в номинации "Тьютор  в образовании", май, 2012, г. Пермь, I место, диплом абсолютного победителя.  


ИСПЫТАНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2012" В ГОРОДЕ ПЕРМИ


 Конкурсное испытание: «Методическое объединение»

         Для участников номинации «Учитель основной и старшей школы» после открытия началось первое конкурсное испытание – «Методическое объединение». Педагоги представляли опыт работы. Оказывается, физика и английский язык очень хорошо уживаются на одном уроке, любой человек подобен контурной карте, а о педагогическом кредо можно прочитать рэп.

15 февраля 2012 года  для педагогов началось второе конкурсное испытание – урок.

 Конкурсное испытание: «Урок»

         Из 8 конкурсантов, представивших свои уроки на суд строгого жюри, трое – молодые специалисты (Гараев В. Ф., Рак Е. А., Усатых С. А.). Они очень разные, но их объединяет желание сделать урок полезным для ученика, заинтересовать его, сподвигнуть к исследованию и открытию. Ученики написали восторженные отзывы об уроках молодых учителей.     

          Педагоги со стажем также представили на суд жюри свои уроки. Ребятам интересно было размышлять, какой вклад выбрать в банке, чтобы выгоднее увеличить вложенную сумму, узнавать об особенностях формирования климата, спорить о свободе и несвободе, учиться писать сочинение, а на уроке физической культуры разучивать гимнастические элементы. Ученики пожелали педагогам успеха.

         Отлично работает пресс-центр школы № 2, где проходят конкурсные испытания. На стендах в течение получаса появляется информация о прошедших уроках: фотографии и отзывы учеников.

 

Конкурсное испытание в номинации «Учитель основной и старшей школы»: «Решение педагогических задач»

         Третье конкурсное испытание проходило 20.02.2012 в сжатые сроки. Ровно в 12.00 С. В. Малинина вскрыла конверт с текстами задач, и педагоги, вооружившись ручками и ноутбуками, погрузились в работу. «Телефоны отключить, звонки другу не разрешаются», - предупредили педагогов.    

         За полтора часа учителя должны были предложить свой вариант анализа двух педагогических ситуаций. Конкурсанты показали себя как настоящие профессионалы: рассмотрев задачу, точно выделили проблему педагога и детей, указали причины возникновения данной ситуации. Участники предложили многовариантные решения, интересные педагогические и психологические приемы для включения детей в учебную деятельность. Во многих работах были отмечены достоинства и риски каждого варианта, разработаны алгоритмы действий учителя на ближайшую и дальнейшую перспективу.

         Время пролетело, испытание завершено.К конкурсантам пришли члены жюри для того, чтобы в непринужденной обстановке пообщаться с педагогами.

         Третий этап конкурса завершен. Остается ждать 20 февраля, чтобы узнать, кто войдет в пятерку и продолжит борьбу в финале.

         Спасибо педагогам школы № 2 и всей административной команде во главе с директором – В. Л. Красносельских за очень душевную, комфортную атмосферу, которую им удалось создать для конкурсантов и жюри.

 

О  ФИНАЛЬНЫХ  ИСПЫТАНИЯХ  В  НОМИНАЦИИ  «УЧИТЕЛЬ»

           22 февраля в СОШ № 2 прошло первое финальное испытание в номинации «Учитель» – круглый стол.

         За круглым столом собралось 10 финалистов из двух номинаций «Учитель начальной школы» и «Учитель основной и старшей школы». Они рассуждали на тему «XXI век: классно-урочная система или нужна альтернатива?».

         Следующее испытание – мастер-класс – пройдет 24 февраля в СОШ № 2. После этого жюри выберет победителя и призеров конкурса.

 

О завершении финальных испытаний в номинации «Учитель» Финал муниципального конкурса «Учитель года 2012» в номинации «Учитель»

         24 февраля в СОШ № 2 прошел завершающий этап финальных испытаний муниципального конкурса «Учитель года 2012». Десять участников объединённой номинации «Учитель» (педагоги началь-ной, основной и старшей школы) при проведении мастер-классов стремились показать высокий уровень профессиональной компе-тенции, позволяющий творчески решать педагогические проблемы, применять на практике современные образовательные технологии.

          Тему мастер-класса, в отличие от темы предыдущего испытания – круглого стола, каждый участник определил сам. В результате перед всеми присутствующими предстала мозаика творческих профессиональных находок и открытий о приёмах формирования познавательной активности младших школьников, развитии критического мышления учащихся, роли исследования в принятии решения, об эксперименте, как источнике знаний и многое другое.

         В зале была очень доброжелательная атмосфера, конкурсанты и их группы поддержки с удовольствием участвовали в мастер-классах своих коллег и их конкурентов.

         Конкурс завершен. Жюри предстоит очень сложная работа – определить абсолютного победителя и призёров в номинации. Сформировать список педагогов, кто будет представлять город Пермь на краевом конкурсе.

 

Абсолютные победители муниципального этапа конкурса 

"Учитель года - 2012" г. Перми

         6 марта 2012 года были объявлены абсолютные победители муниципального конкурса «Учитель года - 2012»:

         - Баскевич Ирина Александровна, учитель географии муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, номинация «Учитель»

         - Ростовщикова Надежда Петровна, педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 69» г. Перми, номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

 



НАГРАЖДЕНИЕ ПЕРМСКИХ ПЕДАГОГОВ – ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ПРИЗЕРОВ И ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА "МАСТЕР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА"


6 июня 2012 года в МОУ «СОШ № 28» г. Перми прошло награждение победителей, призеров и лауреатов первого городского конкурса «Мастер педагогического труда».

В конкурсе приняло участие более 200 педагогов, которые представили на суд жюри 160 проектов по нескольким направлениям. Педагоги соревновались в нескольких номинациях -  «Тьютор в образовании», «Лето с детьми группы «риска» и детьми, находящимися в социально-опасном положении», «Лето в коррекционном образовательном учреждении»,

Главным испытанием на заочном этапе было написание конкурсантами проекта по организации образовательной деятельности групп детей с различным статусом (в зависимости от номинации) в летний период.

На очном этапе педагогам в различных номинациях пришлось пройти целый ряд испытаний – состязаться в ходе открытой дискуссии, принять участие в тренингах, защищать свои проекты.

В номинации «Тьютор в образовании» жюри представляли ведущие специалисты образовательного сетевого холдинга «ПрЭСТО» г. Перми Имакаев Виктор Раульевич -          директор по науке, кандидат педагогических наук, доктор философских наук,  доцент, Мансветова Мария Александровна - исполнительный директор. Победителями конкурса были объявлены:

1.                Баскевич Ирина Александровна, учитель географии муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка» г.Перми, (I место),

2.                 Соколовская Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 84» г.Перми, (II место),

3. Шаяхметова Венера Рюзальевна, учитель истории и обществознания муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей № 4» г.Перми, (III место).

Победители были награждены путевкой в международный тьюторский образовательный лагерь-фестиваль «Вперед, в будущее - 2012», который пройдет в июле 2012 года на берегах озера Иссык-Куль в Киргизии.

Дипломом лауреата жюри конкурса отметило творческую работу заведующей детским садом № 49 Князевой Анны Валерьевны.

В номинации Лето с детьми группы «риска» и детьми, находящимися в социально-опасном положении» победителями стали:

1. Агафонова Наталья Владимировна, заместитель директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 87» г.Перми (I место),

2. Буслаева Людмила Александровна, педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного для детей «Радуга» г.Перми, (II место),

3. Хаукка Нурзия Бакировна, руководитель структурного подразделения муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного для детей «Радуга» г.Перми, (II место),

     4. Осинкина Ольга Александровна, педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Исток» г.Перми, (III место),

5. Стрелкова Оксана Петровна, заместитель директора муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Исток» г.Перми, (III место).

В номинации «Лето в коррекционном образовательном учреждении» победителем была объявлена Завьялова Наталья Рудольфовна, педагог дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного для детей «Радуга» г.Перми.

Comments